Июл 06
В помощь юному автомобилисту или что необходимо, чтобы сдать на права.
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!» — так гласит крылатая фраза, произнесенная Остапом Бендером. А средство передвижения не помешает никому. Отечественный автопром выпускает все те же добрые автомобили, а народ скупает и учится водить.
Вождению хотят научиться многие независимо от вероисповедания, национальности, пола и цвета волос. Цена вопроса в среднем по владимирским автошколам составляет 17-20 тысяч рублей. Возможно, дороговато, но в процессе обучения и не заметишь, как отдашь всю сумму до копеечки. Во Владимире выбор автошкол довольно широк, можно выбрать то, что удобнее и по расположению, и по цене, и по времени работы.
Осенью прошлого года, загоревшись желанием сесть за руль, я отправилась выбирать куда пойти учиться. Мой выбор пал на автошколу «ДЮК». Эта автошкола довольно давно промышляет на данном поприще, и сдаваемость экзаменов в ГАИ у ее учеников , по статистике очень успешна.
Для поступления в автошколу вам необходимо: достигнуть шестнадцати лет, медицинскую справку установленного образца, копию справки, копию паспорта, 3 фотографии 3Х4, деньги и, конечно же, желание учиться.
Придя на запись, я получила у милой женщины заявление для заполнения, затем она попросила у меня 5 тысяч рублей и документы (сумма 5тысяч рублей - это теоретическая часть, ее так же можно внести в рассрочку), и спросила время, в которое время мне удобнее ходить на занятия.
Сроки обучения зависят от ваших возможностей и от интенсивности занятий. Вся теория в целом проходится за месяц – полтора, при условии, что заниматься вы будете через день и прилежно готовиться.
Затем следуют 6 занятий на автотренажерах, но если у вас есть опыт общения с автомобилем и вы умеете переключать скорости, трогаться и останавливаться, то эти занятия вполне уложатся в одно.
После начинается самое интересное – вас прикрепляют к инструктору с настоящим автомобилем. Пожелания к машине так же можно выразить в автошколе, если хотите учиться на заднеприводном – дадут заднеприводный, хотите на коробке автомат – дадут автомат. Но, стоит заметить, такой выбор могут предоставить далеко не все автошколы. Ко всему прочему, поговаривают, что хотят ввести дополнительные категории автомобилей, и если вы выучитесь на автоматической коробке передач, то и право управления вам предоставят только на данный тип автомобилей, но это все слухи, и пока ничего не ввели, учитесь на том, на чем удобнее вам самим. Но вернемся к главному. Прикрепляют вас к инструктору. Инструкторов бояться не стоит, в крупных автошколах их тщательно отбирают и предъявляют им довольно строгие требования. А ежели инструктор грубить будет или некачественно выполнять свою работу, опаздывать, проводить занятия меньше, чем положено – можете смело идти и требовать смены инструктора.
Всего занятий по вождению положено тридцать штук, каждое занятие длится полтора часа. Сюда входят и вождение по автодрому и по городу. Время занятий и дни индивидуально обговариваются с инструктором. Каждое занятие в среднем стоит около четырехсот рублей, часть суммы оплачивается в автошколе, и часть «на бензин» лично в руки инструктору.
По прошествии тридцати занятий, если инструктор решит, что вы готовы к сдаче экзамена, то сперва сдается внутренний экзамен в школе, а затем вас отправляют в ГАИ для важного испытания.
На мой взгляд, самое страшное в ГАИ сдавать город, потому как теория и автодром выполняются почти на автомате, а в городе все непредсказуемо: маршрут неизвестный, дяденька гаишник на заднем сидении, дрожащие руки и ноги, и прочие объективные и субъективные факторы.
Сдавать на права можно неограниченное число раз, правда с промежутком в семь дней, главное не нервничать, быть уверенным в своих силах, внимательно следить за дорогой и делать то, чему вас научили.
Выдержав все испытания, переборов свой страх и сдав экзамен, вы получите от работников ГИБДД награду в виде компактной пластиковой карточки, дающей вам право управлять автомобилем той или иной категории.
В добрый путь, друзья! Учитесь и постигайте новое, и удачи вам на дорогах!
И помните – водить автомобиль следует в трезвом уме и доброй памяти.
В помощь юному автомобилисту или что необходимо, чтобы сдать на права.,
Июль 6th, 2010 at 23:37
хороший обзорчик. надеюсь, после прочитанного многие решаться пойти учиться и сдавать на права.
Июль 7th, 2010 at 02:15
Или наоборот, решат, что им это не надо
Июль 7th, 2010 at 17:32
Сдавать на права вообще не сложно. Там всё подчинено элементарной логике. А статья хорошая.
Июль 7th, 2010 at 18:45
Судя по камментам, всем журналистским составом и пойдем учиться. Или не пойдем.
Июль 7th, 2010 at 18:48
Судя по каментам, огонек читают только его журналисты.
Июль 7th, 2010 at 18:49
Судя по комментам все журналисты уже имеют права.
Июль 7th, 2010 at 19:05
нененет, я чую тут одного бесправного. хотя мое чутье может обманывать меня)
Июль 7th, 2010 at 20:13
>>> неограниченное число раз
Забыла добавить, что в течении 3-ех месяцев после сдачи теории. Если через 3 месяца ты до сих пор не сдал вождение, придется пересдавать теорию.
>>> правда с промежутком в семь дней
У многих школ с промежутком 2 недели, ибо школ много и имеет место быть очередь.
Июль 8th, 2010 at 16:56
если будет выбор — берите права старого образца.
1) дешевле
2) забугром можно ездить…
Июль 8th, 2010 at 19:02
>>> 2) забугром можно ездить…
Врешь жэ.
Для езды забугром необходимо оформлять МВП, вне зависимости от внешнего вида прав российского образца.
* На ближнее забугорье можно и с правами Российского образца ездить.
Июль 8th, 2010 at 21:55
>>если будет выбор – берите права старого образца.
1) дешевле
2) забугром можно ездить…
Неверное утверждение. Старые права — для старых жлобов. Права старого образца обязательно отменят. Пока неизвестно когда, но отменят (лет через 5 где-то). Тем более новые права в кошелек помещаются и смотрятся эстетичней. Мультипаспорт! :-))))
Вот так-то!
Июль 9th, 2010 at 12:09
Для сдачи на права нужны деньги а конкретно 35 штук всего !!!
Июль 9th, 2010 at 12:31
Пупок, 20 хватит за глаза.
Июль 9th, 2010 at 13:28
- «Для сдачи на права нужны деньги а конкретно 35 штук всего !!!»
лол же. тебя развели на много денег
Июль 9th, 2010 at 20:32
Во Владике и области-далеко не факт, что возьмут баблосики. Если уж давать, то через дирика автошколы. Чтобы он уже шел к начальнику гаи и все наладил по-дружески.
Да, забыл! Обычно дирики и инструкторы самых рейтинговых школ ( рейтинг должен быть в рэо) корешаться с гайцами, причем нехило. То есть друг друга знают как родных.Ручше не поскупиться а идти в эти школы. На правах рекламы: РОСТО (не обязательно ДОСААФ, их много).
Июль 18th, 2010 at 21:49
1) если вы сдаете на права для того чтобы они были — мой вам совет, пусть они дальше лежат на полочке. Это безопасней для вас же самих
2) да, экзамены сдавать тяжело, но блин для того вы и учились ездить, чтоб на экзамене проехать по любому маршруту, а ен только по тому, на который вас на дрессировали.
3) для езды вне пределов СНГ нужны права международного образцв, они выглядят как книжечка. Права размером с пластиковую карту — это лоховские права, прва, которые размером как 2 пластиковые карты — это права ГОСУДАРСТВЕНОГО ОБЗАЗЦА.
Впринципе на этом все замечания.
Июль 22nd, 2010 at 17:23
Мадам Olcha Тихиро, не блещите тут, пожалуйста, своими глубокими юридическими познаниями в области государственных документов. А зайдите на оф. сайт ГИБДД и гляньте Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об утверждении образцов водительских удостоверений № 120 от 19.02.1999, редакция от 20.07.2000. И еще из архивов копипасты того же сайта: » В связи с поэтапным переходом на выдачу нового образца водительского удостоверения, перед оплатой госпошлины необходимо уточнить по телефону соответствующего подразделения, какие образцы водительских удостоверений выдаются в данном подразделении в настоящее время.»
Пока оба образца ВУ имеют одинаковую юридическую силу. Но это пока. Вот придете Вы через несколько лет в гаи права менять, а Вам скажут: «Теперь выдаем права только лоховские. Государственного образца отменило государство постановлением таким-то таким-то!» ЛОЛ!