Апр 16
Будущее музыки: размышления.
Несколько лет назад я слушал жуткую кашу из музыки — смешивал буквально все, начиная околометаллическими и рок-группами и кончая зарубежной попсой. Слушал все, что попадалось под руку — интернетов приличных тогда ещё не было, поэтому любая музыка была в радость. Потом круг как-то сузился, и я перешел исключительно на тяжелую музыку — сначала Metallica, потом Slayer, а там уже что стяну с фтп и трекеров, то и слушаю. Пристрастился к прогрессив металу, олдскулу, Power’у и Speed’у. Тогда канал А1 был в своем расцвете, и модно было говорить, что вся альтернатива — жутчайшая попса и эмовщина.
Но около года назад познакомился с одним человеком. Он мне и показал настоящую музыку — экспериментальную, необычную, красивую и не очень, но от этого только более привлекательную. До сих пор кормлюсь его советами — и очень доволен, надо сказать. Ну и посетила меня мысль — практически все интересные проекты находятся в глубочайшем андерграунде. Пусть некоторые и могут изредка вырываться на большую сцену, массами все так же руководят жадные до наживы продюсеры и директора звукозаписывающих компаний. Можно посмотреть буквально пожанрово.
Сначала то, что ближе всего — метал. Несомненно, тут ещё огромное поле для фантазии. Авангардисты смело скрещивают всевозможные стили, прогрессивисты совершенствуют звучание металла, усложняют его, ну а остальные — дэтхеры, блэкеры и прочие брутальные парни — пытаются найти что-то оригинальное, не всегда успешно, правда, но за попытки честь им и хвала. Ну, а что же мейнстрим? А мейнстрим пожирает себя изнутри. Хеви и трэш в попытках сотворить что-то новое, уходят в металкор или попросту загибаются. Павер-металисты гнут свою линию, но тут уже вторичность на вторичности и вторичностью подгоняет. Собственно, это тупиковая ситуация, как ни крути.
Не лучше дела и у альтернативных направлений — ***-коров и иже с ними. Практически весь нью-метал прогнил в своих стремлениях заработать. Только SOAD еще как-то держались, продолжая придерживаться своих антиправительственных идей. Ну и еще хочется выделить репкорщиков Rage Against The Machine за те же заслуги. К сожалению, разнообразия у парней не так уж и много, на мой взгляд. Самые интересные направления альтернативы, такие как маткор и хаотика, тоже почти без шансов выйти в «большой мир». Есть мастодонты стиля, которые смогли добиться определенной популярности, но те, кто появился позже, могут и не рассчитывать на массовый успех. Можно надеяться на готовящихся к воссоединению Faith No More и их вездесущего Майка Паттона, но это же капля в море. А брутальные направления типа горграйнда и бруталдезкора тупо не проходят цензуру уже даже на А1.
Интересные формы принимает старинный стиль джаз. Неоценимый вклад в его современное развитие внес Джон Зорн, соединивший в своем творчестве джазовые пассажи и хардкорные и металкорные риффы. Так получился джазкор. Надо ли говорить, что его безумное творчество так же осталось за чертой понимания масс?
В итоге получаем — кучу шлака и вторичности на основной сцене, а хорошая музыка проходит мимо.
Автор обзора — Nazg.
Будущее музыки: размышления.,
Апрель 16th, 2009 at 17:34
Эт че за высер?
Удали нахер. это не твой личный блог.
Апрель 16th, 2009 at 17:54
это вроде Nazg пишет
Апрель 16th, 2009 at 18:01
Лучше бы конструктивная критика была, ага.
Апрель 16th, 2009 at 22:57
автор маладец. держи арбуз!
Апрель 17th, 2009 at 10:06
Соси ***, быдло! Достаточно конструктивно?
Это место для новостей а не какой то неведомой *** ***. Иди в кампус, сделай там свой бложик.
Апрель 17th, 2009 at 13:43
Быдло на быдло наехало)
Апрель 17th, 2009 at 16:17
>>*** ***, быдло! Достаточно конструктивно?
Vash, откуда столько злосте?
Апрель 17th, 2009 at 16:25
>Vash, откуда столько злосте?
Я не Ваш, ***.
Апрель 17th, 2009 at 20:06
>Vash, откуда столько злосте?
Он не Ваш, ***.
Апрель 18th, 2009 at 01:53
Он не наш
Апрель 22nd, 2009 at 20:14
кг/ам
Октябрь 11th, 2009 at 15:59
Каша какая тоу мальчика-автора в голове. интересные проекты в андеграунде?